Система маркировки товаров в России: как предприятиям общественного питания принимать маркированную продукцию
Система маркировки товаров в России: как предприятиям общественного питания принимать маркированную продукцию.
В России введена система маркировки товаров, которая требует от предприятий общественного питания взаимодействия с этой системой. Узнайте, как работает приёмка маркированной продукции через систему электронного документооборота (ЭДО) и какие особенности существуют для разных товарных групп
В России введена система маркировки товаров, которая требует от предприятий общественного питания взаимодействия с этой системой. Узнайте, как работает приёмка маркированной продукции через систему электронного документооборота (ЭДО) и какие особенности существуют для разных товарных групп
- В России введена система маркировки товаров, которая требует от предприятий общественного питания взаимодействия с этой системой.
- Предприятиям общепита необходимо использовать систему электронного документооборота (ЭДО) для приёмки маркированной продукции.
- Через ЭДО поставщик отправляет универсальный передаточный документ (УПД) на отгруженный товар, а ресторан сверяет коды маркировки в УПД с привезённой партией и проверяет их статус.
- Если документ соответствует поставке и все коды маркировки имеют корректный статус, ресторан принимает УПД, и система ЭДО автоматически информирует «Честный ЗНАК» о смене собственника маркированной продукции.
- После этого принятый товар можно сразу списать для нужд кухни и бара или продать в розницу.
- Для разных товарных групп могут действовать разные схемы приёмки, включая особенности для молочной продукции, пива, безалкогольных напитков и других товаров.
- Рестораны могут принимать товары с одновременным списанием для нужд кухни, что позволяет сэкономить время.
- Также существует доверительная приёмка, но она не рекомендуется из-за риска неподтверждения количества и статуса кодов маркировки.